Устав гильдии Сумеречный Блеск.
Реалм: РУ Свежеватель Душ
Фракция: Орда
Принят:  17.06.09
Действителен с 17.06.09
Поправки вносятся каждую среду согласно темы "Обсуждение устава". После внесения поправок тема обнуляется.
Редакция 1.0
1. Организация и проведение рейдов.
1.1. Рейдовые дни: Среда, Четверг, Пятница, Суббота. Понедельник, Вторник, Воскресенье - являются выходными днями. Возможны исключение в 25ппл по ситуации. Время проведения рейда с 18-00 до 22-00 по времени сервера или с 21-00 до 1-00 по Московскому времени. Висперить РЛ-у или офицерам и спрашивать куда будет сегодня рейд не нужно. О месте будет объявлено в Гильд или Рейд чате а также в Календаре игры.
1.2. Дата, время, продолжительность и цель рейда может быть изменена ГМ-ом или РЛ-ом, который ведет данный рейд.
1.3. Инвайт начинается в 17-45 по серверу, или в 19-45 по Москве, о наборе рейда пишется в гильдчат.
1.4. Факторы, влияющие на инвайт:
1.4.1. Наличине химии для данного рейда, на полную его продолжительность.
1.4.2. Знание тактик. Если вам что-либо непонтяно смотреть на wwwbosskillers.com, wwwnoob-club.ru
1.4.3. Возможнотсть использовать Ventrilo.
1.4.4. Прочность вещей: 90-100%. (Это значит что человек должен придти к рейду починившись а не в красном шмоте).
1.4.5. Во время рейда разрешено говорить только сугубо по рейду. Проблемы с бафами решаются в приват. Люди не следящие за своими высказываниями будут караться -20 к роллу за каждый инцидент. Спам во время рейда в общих каналах тоже может караться -20 к роллу. Особенное внимание уделяется при новых инстах и на боссах.
1.4.6. Если игрок по каким-либо причинам мешает проведению рейда (будь то невыпитая химия, тупки, многократные оффлайны и т.д.) РЛ имеет право заменить одного игрока на другого без предупреждения.
1.4.7. Набор рейда начинается следующим образом – первым делом берут в рейд КЛ. Им выдается помощник и инструкции какие классы и в каком количестве требуются рейду. Остальных берут они. Время и дата записи в календаре роли не играет. Однако во время выбора между записавшимся и не записавшимся игроком предпочтительнее брать записавшегося.
1.5. Игроки по непонятным причинам два или более раз отказывающиеся идти в рейд получают статус Slacker.
1.6. Игроки в гильдии не имеют права портить свои сейвы до окончания проведения гильдрейда по данному инсту. Если игрок  испортил сейв он получает статус  Слакер. Данное правило действительно если этот гильдрейд отмечен в расписании до среды рейдовой недели. В противном случае если рейда в данный инст нет то он считается свободным и штрафов на него  не налагается.
2. Лут.
2.1. Лут делится между членами рейда по следующей системе:
2.1.1. Каждый  рейд делится на сектора. Например (кварталы накса, сектора Ульдуара).
2.1.2. Тот кто взял шмотку получает -20 к ролл до конца квартала. Разрешается брать только 1 шмотку с босса. Токены, маунты, сферы считаются шмоткой.
2.1.3. В начале следующего квартала обычные штрафы взятые за шмотки обнуляются.
2.1.4. Если шмотка никому не нужна  то она идет на диз. Кристалл идет в ГБ.
2.1.5 Игрок со статусом ветеран имеет дополнительно ко всем плюсам и минусам +20 к роллу на начало каждого квартала (включая ластов).
2.1.6. Игрок со статусом Класс лидер и выше может выбрать себе приоритет на определенную шмотку в инсте при этом он получает +100 к роллу на выбранную шмотку и -100 к роллу на остальные шмотки на рейд.
2.1.7. Если шмотка  никому не нужна  РЛ объявляет аукцион. Начальная стоимость шмотки 100 голд. Ставка 50 голд. Выигравший игрок вносит деньги в ГБ сразу после окончания рейда или выхода из него.
2.2. Если игрок игнорирует просьбы и предупреждения РЛ, ставит рейд под опасность вайпа по своей вине, задерживает рейд непредупреждающим АФК. В этих случаях РЛ имеет право штрафовать (до -50 к роллу) или игнорировать ролл данного игрока на конкретном  боссе (например КТ).
2.3. Ограничине на классовые типы - клос - клосерам, лезер - лезерам и т.п. Вето на отдачу шмота тому или иному игроку может быть наложено КЛом.  Право "последнего слова" остается за РЛом. "Плюшки" - маунты, сумки и прочее - роллятся вне классов, но считаются шмоткой. Кроме того если классам носящим выбранный тип  доспеха  шмотка не нужна, то на нее могут претендовать другие классы (например вары на кожу).
2.4. В крупных инстах (Накс, Ульдуар) РЛ имеет право взять 1 шмотку без рола или передать ее кому либо в качестве поощрения.
2.5. Так как в гильдии налог не введен то весь БОЕ шмот, выпадаемый в гильдрейдах идет в ГБ для последующей перепродажи.
3. Игровая политика.
3.1. Вопросы по поводу каких либо разборок на форуме не поднимаются, для этого есть офицеры, ГМ и отдельный канал в вентрило. Вопросы  не должны быть личного характера и должны касаться гильдии и игры. Все личные разборки в приват и между собой.
3.2. Личная неприязнь, выставленная на всеобщее обозрение, к кому-либо не приветствуется. За это игрок получает замечание (или понижение в звании).
3.3. Игрок, неадекватно ведущий себя в гильдии (маты, ссоры и т.д.) ставится на заметку вследствие чего может подняться вопрос на исключение его из Гильдии.
3.4. Игрок вышедший из гильдии несет ответственность за содеянное и может вернутся в гильдию только после разговора с ГМ-ои или с одним из Офицеров.
3.5. Каждый игрок гильдии должен иметь билд который от него требует гильдия. А также уметь им играть. Уровень оснащенности билда не ниже Эпический герой.
4. Рекрутинг:
4.1 Рекрутингом на данный момент занимаются все члены гильдии. Вступивший в гильдию получает статус Новичек.
4.1.1. Рекрутинг может быть целевой – им занимаются КЛы своих классов. В этом случае принимаемый игрок должен подходить под определенные требования выдвинутые КЛ.
4.1.2. Если игрок хочет пригласить в гильдию своего друга он имеет право это сделать при условии что будет сам отвечать за его развитие до 80 лвл. Место в Рейд команде определит КЛ.
4.2 КЛ, РЛ и ГМ могут принятьл игрока подняв класс до члена гильдии.
4.3. У вновь вступившего игрока в статусе должна быть дата принятия. КЛ и РЛ переписывают ее в офицерские заметки.
4.4. Прием игроков осуществляется
5. Статусы:
6.1 Описание статусов:
- Слакер – игрок, который халатно относится к своим обязанностям.  Может быть исключен из гильдии после 7 дней пребывания в данном статусе.
- Новичёк – человек, вступивший в гильдию и находящийся на испытательном сроке. Через месяц после занесения даты в офицерские заметки (каждый новичек сам заинтересован, чтобы дату о его вступлении перенесли в заметки).  За месяц он должен побывать не менее чем в 6 гильдрейдах. Это отслеживается самим новичком. Он должен попросить поставить офицерскую отметку о том что был в рейде. Случаи если за все время нахождения его в гильдии ему ни разу не представилась возможность сходить в рейд рассматриваются отдельно.
- Член гильдии – действительный член гильдии.
- Класс лидер – игрок отвечающий за гильдбилд своего класса. За его правильность и умение играть этим билдом персонажа.  Имеет право забивать 1 шмотку в инсте.
- Мастер лидер – Человек который отвечает за оснащенность  членов гильдии – собирает и проводит рейды 10 ппл. На 25 ппл имеет право забивать 2 шмотки.
- Рейд лидер – Рейд лидер. Водит 25 ппл рейды. Может взять или передать кому другому 1 шмотку по своему выбору за рейд.
- Офицер – Является помощником гильдмастера. Имеет +100% ролла на маунтов, сумки и проч подобный ролл.
- Гильдмастер – глава, отвечает за все что происходит в гильдии. Имеет + 100% ролла на маунтов, сумки и другую подобную хрень.
6.2 Карьерный рост:
Слакер – слакером становится любой игрок получивший серьезное наказание. После состояния слакера он переходит в состояние новичка (однако бывают исключения, которые рассматриваются ГМ или офицерами. Например – длительное отключение инета в области или неожиданное окончание проплаты). Наказанием может быть: мат, игнорирование гильдрейдов, отсуствие более 15 дней в игре без предупреждения. Человек побывший в этом статусе 7 дней автоматически исключается из гильдии.
Новичек – Человек только что вступивший в гильду или снявший с себя Слакера.
Член гильдии – Чтобы из новичка стать членом гильдии нужно провести в гильдии не меньше месяца и побывать не менее чем в 6 гильдрейдах.
Твинк - Вторичный персонаж игрока гильдии. имеет права аналогичные правам новичка.
Класс лидер – человек который согласен стать учителем новичков и остальных представителей своего класса, владеющий им в совершенстве получает это звание. Превысить необходимый показатель по ХПС/дпс (данный постоянно обновляются и узнаются у ГМ- РЛ), необходимо в совершенстве знать все стандартные билды, уметь правильно объяснить механику игры своим классом. Кроме того желающий стать КЛ получает некоторое количество игроков своего класса которых он должен обучить играть и правильно оснастить (хотя бы на уровне Превосходный боец) в течении определенного времени. На каждый класс не может быть больше 3 КЛ одновременно. Кроме того человек может быть класс лидером в нескольких классах одновременно.
Ветеран - пробыть в гильдии не менее полугода.
Мастер лидер – человек умеющий водить рейды в 10 ппл и желающий это делать может получить это звание. По рекомендации КЛ и РЛ. Выбирается из класс лидера.
Рейд лидер – назначается из МЛ.
Офицер – выбирается на офицерском собрании.
Приложение 1.
Контрактные рейды.
1. Контрактный рейд это рейд с целью коммерческого одевания того или иного персонажа. Максимальное количество одеваемых персонажей – не более2-х. В случае если в гильдии есть не одетые люди то не более 1. В контрактном рейде - могут принимать участие только не состоящие в нашей гильдии. Состоящие в ней одеваются бесплатно.
2. Одеваемые персонажи не должны соприкасаться по типам шмота (например в рейде должны одеваться вар и маг) дабы не возникало спорных ситуаций.
3. В контрактном рейде одеваемые игроки не несут ответственности за успех рейда, могут иметь любую оснащенность и не знать тактики.
4. В контрактном рейде  стоит Мастер лут  начиная с зеленого шмота который идет в ГБ. В случае выпадания  фиолетового шмота необходимого одеваемому тот выплачивает 300 голд премии  РЛ-у рейда за взятую шмотку. РЛ не имеет права отказать одеваемому в продаже шмотки.
5. БОЕ шмот одеваемым не выдается и идет в ГБ.
5. После рейда полученное золото делится между участниками рейда.